Брсоян Ани Норайри
Специалист по работе с детьми и родителями, гештальт- терапевт, специалист по диагностике, коррекционной работе.
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
1. СЕМЕЙНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
При нарушении эмоциональной атмосферы в семье помочь может семейная психотерапия. Она позволяет наладить отношения в случае:
- отсутствие общего языка с детьми в различные периоды;
- конфликты: мужа и жены, с тещей, свекровью;
- измена со стороны одного из супругов; - ревность одного ребенка к другому;
- сексуальная дисгармония;
- слишком разное отношение к жизни молодых и пожилых людей;
- плохие социально-экономические условия и др.
Грамотная помощь способна искоренить недопонимание и вывести семейные отношения на новый уровень.
В результате появляется возможность достичь:
- адекватная реакция на действия другого человека;
- поиск методов совместного решения возникающих трудностей;
- обеспечение комфортной обстановки в месте проживания;
- понижение эмоционального напряжения в кругу родственников;
- поиск общих ценностей;
- формирование чувства уважения друг к другу;
- умение сопереживать близкому и др.
2. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Помощь психолога при возникновении сложностей в воспитании ребёнка, поддержка при проживании различных этапов, таких как:
- возрастные особенности развития детей;
- проживание сложных кризисных периодов;
- взаимоотношения между родителями и детьми в разные периоды развития детей;
- взаимоотношения между братьями и сёстрами;
- проживание травматического опыта и др.
3. СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Работа с детьми с различными отклонениями/ задержкой развития.
Диагностика:
- Проведение теста Векслера.
- Диагностика: когнитивной; коммуникативной, поведенческой, эмоционально-личностной сфер.
Коррекционная работа.
- составление психокоррекционной программы.
- проведение занятий по коррекционной программе.
С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ РАБОТАЮ
1. Работа с семьей
Помощь в проживании различных жизненных этапов семьи:
- кризисы: нормативные и ненормальные;
- болезни членов семьи;
- переезды;
- разводы и многие другие.
2. Работа с родителями
- по вопросам воспитания детей;
- проживание различных чувств, эмоций, состояний, возникающих при воспитании детей (вина, стыд, агрессия, бессилие, страх, депрессивные состояния и др.)
3. Работа с детьми
- возрастные особенности развития детей (кризисы, сепарация, переходный период и др.)
- проживание травматического опыта;
- проживание различных чувств, эмоций, состояний (страхи, агрессивное поведение, грызение ногтей и др.)
4. Работа с детьми с отклонениями, задержкой развития, РАС
- диагностика
- коррекционная работа
6. Работа с родителями особых детей
- поддержка
- проживание различных чувств, эмоций, состояний, возникающих при воспитании детей (вина, стыд, агрессия, бессилие, страх, депрессивные состояния и др.)
2006 год - ГБОУ Нижегородский коммерческий институт, Нижний Новгород, управление финансами.
2019 год - Институт Психологии (АНО ДПО ПКОЦ Статус), Нижний Новгород, клинический психолог.
2019 год - ГБОУ ДПО Нижегородский институт развития образования (НИРО), повышение квалификации по программе "Консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им психологической помощи".
2020 год - Институт практической психологии Иматон), Санкт-Петербург, повышение квалификации в Мастерской Семейного Системного консультирования.
2021 год - Московский Институт Гештальт-терапии и Консультирование, гештальт-терапевт.